Alta Advantage

Что такое «Альта Эдвантейдж»?

Одним из ключевых факторов успеха селекционной работы в области разведения КРС является систематический сбор и анализ статистической информации по полученному потомству. На сегодняшний день, несмотря на лидирующее положение северо-американского континента в области генетического прогресса поголовья крупного рогатого скота голштинской породы, ситуация со сбором и анализом статистической информации по поголовью далека от идеальной.

Уровень ошибок связанных с неправильной идентификацией информации о животном в хозяйствах США доходит до 20%.

Безусловно, такой уровень ошибок оказывает существенное влияние на качество статистической информации и последующих выводов, базирующихся на ее анализе, или как говорят в Америке: «Crap in, Crap out!». Перевод этой фразы на русский язык применительно к рассматриваемой теме можно сформулировать следующим образом: «Плохая информация на входе - аналогичное качество на выходе».

AltaAdvantage® («АльтаЭдвантейдж»)

Advantage (английский) – перевод на русский язык (общеразговорная лексика): преимущество; выгода; польза; выигрыш; благоприятное положение; достоинство; плюс.

Одна из глобальных целей компании «Альта Дженетикс» - стать самой лучшей компанией в своей области

Для этого в 2001 году была запущена специальная программа, получившая название AltaAdvantage® («АльтаЭдвантейдж»), которая продолжает действовать и сегодня. Смысл это программы состоял в создании тестовой «площадки», которая гарантировала бы компании «Альта» получение максимально достоверной информации по потомству быков-производителей, принадлежащих компании. Для этого были отобраны молочные фермы с хорошей организацией всех бизнес-процессов, связанных с содержанием и воспроизводством животных. «Альта» совместно со своими партнерами оптимизировала работу по учету и накоплению статистической информации. Это было выполнено как за счет разработки (оптимизации) существующих протоколов работы сотрудников ферм, так и за счет использования передового оборудования и специализированного программного обеспечения (программа DairyComp305).

Благодаря программе AltaAdvantage® есть возможность на регулярной основе отслеживать и накапливать максимально детализированную и точную информацию по 250 000 коровам в более чем 200 стадах. Анализ этой информации позволяет компании «Альта» предложить своим клиентам самую эффективную генетику КРС, способную оказать существенное влияние на рентабельность молочных ферм.

AltaAdvantage® является уникальной и единственной программой в своем роде,и на рынке нет ни одного похожего инструмента. Создание аналогичной альтернативной программы потребует от ее разработчиков порядка 6 лет кропотливой работы и очень серьезных инвестиций.

При создании программы AltaAdvantage® компания отталкивалась от 5 ключевых фактов, которые привели компанию к успеху:

Фокус компании «Альта» на перечисленные факты позволил ей преодолеть основные сложности, стоящие перед всей отраслью по искусственному осеменению – доказательство стабильности оценок (племенных качеств), точные данные по количеству полученных стельностей (фертильности семени), объединение взаимовыгодных партнерских отношений и инноваций в генетических программах.

Новое поколение программы ADVANTAGE®: Global Advantage® / AdvantageDRIVEN® («Глобал Эдвентейдж» / «ЭдвантейджДривен»)

Без сомнения, развитие методик геномных оценок племенных качеств быков- производителей оказало существенное влияние на дальнейшее развитие программы по тестированию потомства компании «Альта Дженетикс». Также за последнее десятилетие существенно изменился общий ландшафт международной молочной промышленности. Для того, чтобы учесть произошедшие изменения и обеспечить дальнейший генетический прогресс было создано следующее поколение программы AltaAdvantage®.

5 ключевых фактов, лежащих в основе программы Global Advantage® / AdvantageDRIVEN®:

Программа Global Advantage®, которая в Северной Америке получила название AdvantageDRIVEN®, расширила охват программы AltaAdvantage® и одновременно привела к росту ее наиболее важных преимуществ. Первый шаг новой программы заключается в разработке индивидуального генетического плана. Вместо того чтобы использовать универсальные решения (показатели), производители молока имеют возможность адаптировать генетический план, чтобы достичь наибольшей экономической эффективности своего стада.

Следующим шагом является отбор идеальных быков-производителей, которые позволили бы достичь задач, обозначенных в индивидуальном генетическом плане. «Альта Дженетикс» под каждую программу подбирает группу быков-производителей с наилучшими характеристиками, способными оказать существенное положительное влияние на развитие конкретного молочного стада.

На текущий момент для достижения скорейшего генетического прогресса наиболее эффективным подходом является использование геномных быков-производителей, являющихся носителями самых лучших племенных качеств. Существующая методика геномной оценки быков-производителей гарантирует ее точность на уровне 75%. Для нивелирования рисков, связанных с точностью оценки отдельных быков, «Альта» подбирает своим партнерам группу быков-производителей с наиболее оптимальными характеристиками (порядка 4-6 животных).

В заключении стоит отметить, что на сегодняшний день существует эффективный инструмент, который позволит оценить экономический эффект от использования высококачественного семени – программа Alta ValueBuilder.

Следующее поколение AltaAdvantage® стало возможным благодаря команде «Альты» -люди, которые идут выше и вне генетики. Команда «Альты» проходит через сотни часов обучения, оценки и обратной связи - в классе и на ферме. Это обучение готовит всесторонне образованных членов команды, готовых поделиться своими знаниями и ценностями в области воспроизводства, генетики и ведения молочного бизнеса, а также принятия правильных решений.

В основе успеха новой программы AdvantageDRIVEN® лежит 10-летний успешный опыт программы AltaAdvantage®, и на протяжении это периода наши клиенты постоянно улучшали рентабельность своего бизнеса. Развитие направления геномной оценки племенных качеств быков-производителей позволило им максимизировать свою выгоду от инвестиций в генетику. Основой приоритет компании «Альта Дженетикс» - это работа с высокоэффективными молочными производителями по всему миру, а цель, которую ставит перед собой «Альта» в этом партнерстве – дальнейшее улучшение производства молока и увеличение доходности молочных хозяйств. Развитие программы AltaAdvantage®  -хорошее доказательство стремления компании «Альта» оставаться отраслевым лидером и помогать нашим партнёрам достигать лидирующих позиций.

Есть вопросы? Напишите нам!

Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время мы свяжемся с вами чтобы уточнить детали вашего заказа и ответить на ваши вопросы.

Запрос не отправлен.
Пожалуйста, проверьте верность заполненных данных и попробуйте отправить запрос еще раз.

Отправить запрос
— обязательные поля