25 октября 2016
«Данон» — один из крупнейших производителей молочных продуктов, это знают все, а вот о проекте «Данон/Альта» по воспроизводству слышали немногие. И вы, дорогие читатели, к ним сейчас присоединитесь. Рассказываем.
Несмотря на кризисы, инфляцию, санкции, спрос на молочные продукты «Данона» растёт (чем, как не кефиром, заливать тоску от очередного падения рубля?). А молока для производства любимых йогуртов и сметан не хватает. Причин несколько: нехватка стельных коров и низкая продуктивность животных.
Именно поэтому «Данон» запустил программу под кодовым названием «Cowheat». Глобальная миссия — увеличить производство молока у своих поставщиков. При этом использовать уже имеющиеся ресурсы. Как? Улучшить воспроизводство и повысить генетический потенциал коров. Собственно, поэтому партнером этой программы была выбрана компания «Альта Дженетикс». Ведь мы, как никто другой, знаем, как наладить воспроизводство на ферме.
В рамках проекта выбраны несколько KPI (ключевые показатели эффективности) которые мы стремимся улучшить:
- Повышение количества стельных коров в стаде.
- Получение здоровых и высокоудойных животных с высоким генетическим потенциалом.
- Повышение производства молока за счет увеличения числа животных в первой трети лактации
- Увеличение производства и реализации молока.
- Получение большего количества телок для ремонта собственного стада или племенных продаж.
В рамках проекта мы посещаем хозяйства: анализируем состояние животных, условия их содержания, выявляем слабые места. После изучения мы вместе со специалистами фермы составляем индивидуальный план воспроизводства. Кроме этого, совместно с «Данон» мы обучаем специалистов ферм: проводим тренинги и семинары, рассказываем о тонкостях репродуктивного процесса, эффективных методиках данной области. И, конечно, вместе с коллегами мы следим за прогрессом, постоянно держим связь с руководством хозяйств, оцениваем промежуточные результаты.